infoallweb.ru
 

Обзор главных типов текстового контента и их предназначения

(17.11.2017)

Регулярное освежение контента на интернет сайте нужно для составления положительной репутации в поисковиках, удержания целевой аудитории и роста посещаемости. Наиболее популярны SEO-статьи, пресс-релизы, новости, описания, продающие и информационные тексты. Каждый из вышеперечисленных типов контента употребляется для решения определенных задач.

SEO-статьи пишутся под ключевые запросы. Основное назначение подобного контента - оптимизация сайта под поисковики. Второстепенное - привлечение пользователей по установленным запросам. Наполнение и ведение сайтов включает в себя сочинение и размещение подобных текстов.

Пресс-релизы делаются для помещения в печатных СМИ и на страницах значительных онлайн-порталов, какие каждый день посещают тысячи юзеров. Подобный контент имеет в себе сведения о компании, товарах либо услугах. Рекламная составляющая в статье не размещается.

Новости помещаются в блогах, корпоративных сайтах и веб-магазинах. Этот контент пишется для целевой аудитории. Регулярная публикация тематических новостей тоже положительно отражается на репутации в поисковиках. Если статья попадет в новости Google либо Yandex, то ее прочитают миллионы людей.

Постоянно размещайте оригинальные статьи для сайта, какие удовлетворяют тематике и интересны пользователям. В противном случае численность целевых посетителей начнет понижаться. Данные тексты пишутся интересным и живым языком, заставляющим пользователей прочесть до конца и обрести полный ответ на волнующий вопрос, включая смежные аспекты.

Описания товаров помещаются в карточках товара. Подобные тексты привлекают трафик с поисковиков. К тому же, из описания люди получают информацию о приоритетах товара.

Продающие тексты поднимают продажи. Подобный контент побуждает посетителей интернет магазина оформить заказ. Продающие статьи составляются с учетом психологичных, возрастных и общественных специфик целевой аудитории.

Имеются и иные разновидности контента: письма для рассылок, коммерческое предложение, продающее письмо, тексты для лендингов, рекламные статьи и другие. У каждого из них есть свои плюсы и предназначение. Получить подробную информацию о тектовом контенте можно на интернет сайтеинтернет проекте http://taot.ru/. Употребляйте статьи для раскрутки в поисковых системах, умножения трафика и роста продаж!


:


C